2.20.2013

MARCHI European quality and ukrainian signature

      Сегодня мы с fashion-фотографом Юлией Гончаренко побывали в самом сокровенном месте для каждого дизайнера - в творческой студии, а именно в студии Валерии Марчи. Дизайнер оказалась очень гостеприимной и открытой к общению, несмотря на то, что сейчас полным ходом идет подготовка к неделям моды. Она одна из немногих, кто ответил на мое сообщение на Facebook, и согласилась принять в своем новом офисе по адресу Никольско-Ботаническая 2 в центре Киева, куда на днях переехала вся команда по просьбе клиентов.









     Офис двухэтажный, на первом расположен шоурум MARCHI и экспериментальный цех, а на втором - творческая мастерская, которую сама дизайнер назвала «скворечником на втором этаже».



     Штат компании небольшой: конструктор, технолог, несколько портних, администратор, арт-директор ( Виктория Мельник ), стилисты ( Анна Маломедова) и, конечно, дизайнер - Валерия Марчи, которая уже не первую коллекцию создает вместе с Ташей Кухар. Таша Кухар заканчивает обучение в Лондонском университете искусств и имеет опыт работы у известных дизайнеров, а также уже создает свои индивидуальные коллекции. Это, собственно, команда, которая работает над первой, эксклюзивной линией MARCHI.



     MARCHI - молодой бренд, но уже занимает активные позиции и расширяет круг клиентов и почитателей. В команде работают перспективные молодые профессионалы.







     Есть еще вторая, масс-маркет линия - Miss M, которая, собственно, была первым зарегистрированный брендом Валерии. 



     Эта одежда выпускается большими партиями (150 изделий в неделю), которые отшиваются на фабрике за пределами Киева. Одежду MARCHI и Miss M можно приобрести в интернет-магазинах KOMORA, THE ONE, PURE, DRESS CODE, TOP.OK, GLOSS STAR и других.

     Кроме всего прочего, конечно, в деятельности экспериментального цеха есть место индивидуальному пошиву, что вполне естественно для украинского дизайнера.



      Что же касается эксклюзивной линии MARCHI, то тираж каждой вещи очень мал (до 4-х экземпляров), что делает одежду действительно эксклюзивной. Валерия продемонстрировала нам обратную сторону изделий. Все оказалось невероятно качественным и эстетичным: швы закрыты, ровные и аккуратные, никакого оверлока и грубой «конвейерной» обработки.





       Каждая вещь бережно оформлена. Небольшие приятные детали создают изысканный почерк одежды MARCHI: обтянутые тканью, «завуалированные» кнопки, необработанные небрежные края, украшенные мелкими деталями горловины, манжеты рукавов и т.д.











      Первое, что действительно бросается в глаза - это перфектное качество. Особое внимание дизайнер уделяет именно качеству материалов, современным тканям, модной фурнитуре.









      Валерия рассказала, чем отличается процесс пошива одежды линии MARCHI (проходящей в экспериментальном цехе в центры Киева) от процесса пошиву масс-маркет линии Miss M (на фабрике). Процесс фабричный очень схематизирован. Просчитывается все, вплоть до того, сколько стежков должно быть от точки А к точке Б. Каждый из работников фабрики отвечает за свою отдельную деталь (кто-то кроит карман, кто-то лацкан). Все детали пускаются «на конвейер» и переходят в следующий цех к тем, кто будет сшивать их вместе и т.д. Это не значит, что качество одежды
Miss M хуже эксклюзивной линии (некоторые модели или ткани даже "перекоче-вывают" из эксклюзивной линии в коллекции масс-маркета), просто процесс пошива одежды в студии MARCHI - творческий и более трепетный. Мастер-портниха свое изделие создает от начала до конца, вкладывает в него усилия и душу.







      Мы немного пообщались с дизайнером и о тех коллекциях, вещи которых на данный момент были представлены в шоу-руме. О весенне-летней коллекции 2012 года, созданной совместно с Ташей Кухар, под интересным названием «ВВС» («Военно-Воздушные силы»), о совместной коллекции с Антоном Белинским BELINSKIY/MARCHI  и весенне-летней коллекции 2013 года «PORT». Некоторые луки я даже примерила на себя.


Блуза из коллекции «ВВС» 2012, шорты-боксеры из коллекции  BELINSKIY/MARCHI F-W 12-13











Жакет из коллекции «PORT» S-S 2013



Блуза из коллекции «PORT» S-S 2013









Платье из коллекции BELINSKIY/MARCHI F-W 12-13 (my fave)





Куртка из коллекции BELINSKIY/MARCHI F-W 12-13 (my fave)







Свитер из коллекции «PORT» S-S 2013




     Одежда очень европейская, очень грамотная, сделанная в духе последних мировых тенденций: милитари, конструктивизм, минимализм. Силуеты подчеркивают, в первую очередь интеллектуальность женщины, не акцентируя на ее сексуальных чертах. Неожиданные комбинации различных текстур тканей, эклектика форм придают одежде уверенный индивидуальный характер.




     Безусловный авторитетом для Валерии является японский дизайнер Йоджи Ямамото, небрежность и авангард в его моделях, его умение сделать черный костюм неожиданным и нескучным.






     Валерия очень уважает приверженность к традициям, устойчивую любовь к Родине, как бы пафосно это не звучало. "Я хочу быть дизайнером, о котором, где бы не проводились показы, где бы ты не продавал одежду говорили - «украинский» дизайнер".






     Marchi – ловец идей, которые витают в воздухе, она преобразовывает их в свой, индивидуальный стиль. Пусковым механизмом для создания коллекции «ВВС» послужила, как ни странно, ткань. Валерия заметила в одном из магазинов роскошный «вареный» шелк - и родилась идея коллекции в военной эстетике.



      Нам разрешили краем глаза взглянуть и на эскизы и mood-зарисовки новой коллекции осень-зима 2013, которую Валерия с Ташей готовят к презентации на подиуме UFW. Коллекция придерживается основной линии MARCHI - чистота линий, много конструкторских решений, сдержанность в цвете, ультрасовременность, урбанизм и комфорт. Ткани заказывались из Лондона, и Валерия продемонстрировала нам образцы, взятые на фабрике.







     Директор марки, Виктория Мельник, так прокомментировала целевую аудиторию MARCHI: «Наша публика - это люди, которые не боятся креатива. Они хотят выделиться из толпы. Они не много зарабатывают (как, например, олигархи, которые склонны прибегуть к Prada, нежели к отечественной марке), но хотят иметь в своем гардеробе эксклюзивные вещи».

Fashion-фотограф Юлия Гончаренко, которая сделала этот детальный фотоотчет:



2 коментарі: