2.24.2013

Ukrainian designers in multibrand botique FASHION PEOPLE (or how much exclusive Ukrainian brands cost)

Вчера мне поcчастливилось побывать на открытии киевского мультибрендового бутика Fashion People, который будет заниматься продажами и культивацией интереса исключительно к украинским дизайнерам. Бутик расположен по адресу Большая Васильковская 80.



На время открытия в нем были представлены стеллажи таких известных брендов, как OMELIA atelier, Elena Burba, Sayya, vozianov, Anisimov, PRZHONSKAYA MIRSKAYA и менее известных в киевских кругах: Ksenia Serbin, MUSTHAVE, Shako и других. 

 


Вечеринку вел DJ Kishe, гостей было очень много, хорошая музыка от мужчин за диджейским пультом, чудесные закуски, шампанское и ягодные морсы (для непьющих, как я:).







Интерьер бутика достаточно смелый, современный и энергичный. В него прекрасно вписывается лаконичный и комфортный крой вещей OMELIA Atelier, сочные цветущие платья Elena Burba или MUSTHAVE, итальянская романтика от Sayya и даже элегантные творения vozianov, но некоторые бренды в special for украинский потребитель мехово-блесточной манере хорошо подмачивают репутацию своим соседям по стеллажам.



Владелица бутика, Надежда Дудыкевич, позиционирует свой магазин, как concept store, видя концепцию в том, что здесь представлена ​​одежда, аксессуары и украшения от украинских дизайнеров и что магазин станет своеобразной экспериментальной площадкой для встречи потребителя и производителя. Но это, как по мне, недостаточная причина для именования бутика таким громким fashion-термином! Кстати, вещи в Fashion People представлены очень разношерстные, для людей с совершенно разными вкусами, стилями, причем разных возрастов. Это, конечно же, плюс, но не в том случае, когда магазин претендует на звание концепт-стора. Однако, в целом, идея магазина очень хорошая и перспективная - создать открытую площадку, которая могла бы стать местом встречи украинского покупателя с продукцией от украинских дизайнеров.

Владелица бутика, Надежда Дудыкевич



Понаблюдав за происходящим в украинской fashion среде, Надежда и ее команда сделали ключевой вывод: между дизайном, который создают украинские дизайнеры, и потребителями, для которых создается этот дизайн, существует огромная пропасть. Дизайнеры должны иметь возможность наблюдать за предпочтениями покупателей, и разрабатывать коллекции на основе откликов и потребностей, а не на основе искусственных «рамок», которые часто создает магазин. Именно поэтому Fashion People решили создать «нейтральную зону», где будет представлено максимальное количество разных лейблов, в разной стилистике. Где у людей будет возможность выбирать не столько громкие имена, сколько вещи, которые нравятся. Где у дизайнеров будет возможность видеть и слышать своего покупателя. Прекрасно то, что Fashion People будут презентовать коллекции от разных украинских дизайнеров и брендов – как известных, так и начинающих, а также проводить открытые мероприятия – встречи, тренинги, презентации, и показы, в том числе и "салонные" вечера в дружеской обстановке с дизайнерами.

Давайте посмотрим, что же именно сегодня предлагает нам бутик Fashion People и какая цена за эксклюзивность дизайнерской одежды made in Ukraine.

Стеллаж OMELIA atelier презентует сдержанно сексуальные вещи с женственным силуетом из легких тканей. Костя Омеля неоднократно назван самым перспективным дизанером в Украине.





Цена вот такого шелкового платья - 4500 грн.








Elena Burba представлена неимоверно красочными романтическими платьями и юбками в пол:













Цена гипюрового болеро - 3600 грн.




Елегантные и благородные вещи от vozianov:






Дизайнер Sayya и ее романтическая одежда в приятных итальянских чертах пасторального шика с обилием ручной работы и красивых деталей:







Цена белого кружевного платья с клеточкой внизу юбки - 4285 грн.






Лаконичный и свободный крой PRZHONSKAYA, интеллектуальность форм и сдержанность в декоре:






Интересная художественная робота с кожей, сексуальный силует и багатство декора от львовского дизайнера Ksenia Serbin:












Яркие, лаконичные и очень носибельные вещи от молодого украинского бренда MUSTHAVE:
















Изысканные и очень качественные luxury вещи от MIRSKAYA для очень импозантных женщин (некоторые из вещей в классическом стиле Chanel).















Хотя шерстяное платье со спортивными елементами цвета royal blue подошло бы и мне:



Но самой любимой вещью того вечера для меня, пожалуй, стало платье глубоко-синего цвета из дорогой ткани и с соблазнительными рельефами на груди. Оно просто влюбило меня в себя и понравилось даже Kishe:)




Мне удалось взять небольшое интервью у владелицы бутика, Надежды Дудыкевич. Она оказалась очень милой и умной женщиной. Вот какие у меня после вечеринки возникли вопросы:


Поздравляю Вас с открытием магазина! Расскажите, пожалуйста, подробнее о концепции Fashion People, ведь было заявлено, что это не просто бутик, а concept store.

Идея состояла в том, чтобы, во первых, обьединить украинских дизайнеров в одно целое. Создать не просто магазин, а экспериментальную площадку для развития дизайнеров и модной индустрии в Украине, которая очень медленно развивается. А во вторых, ознакомить нашего потребителя с украинскими дизайнерами. Почему возникла идея? Мы столкнулась с тем, что брендов сейчас очень много, но люди не знают нашего дизайнера, они не знают, что он существует. Бытует такое мнение, что НЕ МОГУТ наши дизайнеры создавать. Но на вопрос "А Вы видели? А Вы пробовали? А Вы носили?" услышим  - "Нет". Скажу честно, даже сами дизайнеры не верят в то, что можно продаваться в Украине. У большинства цель - на Европу, они даже перестали искать пути, как продаватся здесь, на родине. Мы даже сегодня видим картину, что многие дизайнеры, которые у нас представлены, они даже не поверили, они не пришли сюда (Анисимов, Омеля, Бурба, Возьянов - примеч. авт.).  Мы будем постоянно подыскивать новых и новых дизайнеров, мы начнем это уже завтра, несмотря на то, что завтра воскресение. И конечно же, мы будем расширятся.  

В чем трудности развития украинского дизайнера?

 Для того, чтобы дизайнер развивался, главное даже не творчество. Все дизайнеры творческие личности, им очень сложно строит бизнес, а ведь главное - это маркетинг и продвижение. Это очень сложно еще и потому, что это неизвестный товар для нашего покупателя. Люди зачастую негативно относятся к нашему производителю, очень мало тех, кто покупает вещи нашего производителя. Но я знаю другое - надо уметь преподнести и показать.  Мы будем показывать нашим дизайнерам, какие вещи надо создавать, чего хочет от него потребитель. Преимущество нашего магазина в том, что я могу гарантировать качество. Взять, к примеру, тот же Icon или Sanahunt: да, у них крутые вещи, но мы же не знаем, где они пошиты! А я знаю, где пошито это платье (на Надежде - платье  Ksenia Serbin - примеч. авт.), я могу дать гарантию за любую вещь!

Планируете ли Вы в будущем открыть магазин,  где будут представлены вещи масс-маркет линий украинских дизайнеров, как, например, сделал Helen Marlen, открыв магазины Helen Marlen 2 по всему Киеву?

Категорически нет. Я человек, который любит эксклюзичные вещи. Я считаю, что эксклюзивность, все-таки, лучше мас-маркета. Наша фишка в том, что если Вы купите здесь вещь и поедете куда-то за границу или, например, пойдете на какое-то мероприятие, вы не увидете никого в таком же платье, это гарантированно.


Инициатива Надежды и патриотизм по отношению к отечественным маркам достойны уважения. Если Fashion People будут держать слово и не сойдут с курса заявленной деятельности, может быть, есть перспектива для бутика перерасти в сеть и стать вторым Helen Marlen. Посмотрим! Но категоричность по поводу масс-маркет одежды пугает. Кто же будет одевать человека небольшого достатка, который тоже хочет приобщится к творчеству украинского дизайнера? А ведь основной потребитель то он. И основная мощность развития индустрии украинской моды, впрочем, как и моды вообще - это массовая одежда. Что ж, пока новообразовавшийся средний класс или олигархия одевается в Fashion People, мы будем ждать мессию, который избавит нас от клейма made in China.

Немає коментарів:

Дописати коментар