3.17.2013

Lera Leshchova: "Я уверена, что никогда не буду делать неженственных вещей"

Впервые широкой публике Lera Leshchova была представлена на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, где на малом подиуме была показана её футуристическая коллекция F/W 12-13. Затем последовало участие в Vienna Fashion Week с коллекцией S/S 2013. Критики, инсайдеры моды и организаторы самой недели отметили смелость, новизну, нестандартные технические решения коллекции. Всему этому на самом деле предшествовали годы работы в качестве художника-модельера, сотрудничество с именитыми дизайнерами, работа дизайнером масс-маркет бренда. Например, в 18 лет Лера руководила экспериментальным цехом Михаила Воронина, производя эксклюзивную женскую одежду.

Лукбук коллекции, ранее представленной на MBKFD
Лукбук коллекции, ранее представленной на MBKFD
Коллекция F/W 13-14, которая будет представлена уже на большом подиуме MBKFD - это переосмысление архитектуры и живописи начала XX века, а именно стиля Ар-Деко и Модерн. Лера не изменяет себе в тяге к экспериментам со сложным кроем, с новыми технологиями и новыми тканями. Интересные сочетания материалов в вещах с причудливыми формами создают загадочный ретро образ, которому присущи изящность и шик. Цветовая гамма коллекции - классические, проверенные временем оттенки и цвета: пастельные, черный и винный.


Платье из новой коллекции
Платье из новой коллекции
Лера пригласила меня, как стилиста, взять участие в съёмке лукбука к новой коллекции, и у меня была возможность одной из первых своими глазами увидеть волнующие образы эпохи, которую я очень люблю. Несколько фотографий с бэкстейджа позволяют составить первое впечатление о том, что нас ожидает на MBKFD.

Лук из новой коллекции
Лук из новой коллекции


Лук из новой коллекции
Лук из новой коллекции


Лук из новой коллекции
Лук из новой коллекции


Фотограф лукбука - Graham Mitchell (внизу)
Фотограф лукбука - Graham Mitchell (внизу)

Во время перерыва съёмки мы с Лерой обсудили некоторые вопросы.

Образ женщины от Lera Leshchova. 

Это, пожалуй, самодостаточная женщина, которая готова к экспериментам в собственном стиле. В её образе всегда присутствует элегантность с нотками необычности. В новой коллекции я хотела показать новое видение классики.

Из чего Вы черпаете идеи?

Все берётся во время того, как я делаю эскизы. Я профессиональный художник, поэтому я чувствую линии, и когда создаю эскиз, начинаю видеть цвет, ощущать материал. Это приятное волнение, когда из первой точки на бумаге в результате вырисовывается яркий полноценный образ. (У Леры академическое художественное образование, причем с детства она постоянно занималась с профессиональным художником - примеч. авт.).

Эскиз платья из новой коллекции
Эскиз платья из новой коллекции


Эскизы предыдущей коллекций
Эскизы предыдущей коллекций

DSC_3455

DSC_3458

Какие ткани использовались в новой коллекции?

В этой коллекции, в отличии от предыдущих, где была игра с полимерными материалами, металлическими тканями, я делаю акцент на натуральность - кружева, трикотаж, бархат, шифон, которые нежно обволакивают тело. Много прозрачности, много конструктивных линий.

Какой стиль Вам ближе всего?

Европейский.

Какой именно европейский стиль? Ведь в Европе одеваются по-разному.

"Вылизанный". То, что любят в Милане. Хочется ориентироваться и дотянуться до такого уровня. На Миланской неделе моды много женственности, элегантности и роскоши. Мне ближе всего этот стиль.

Вы постоянно следите за модными событиями в мире и за показами?

Конечно слежу! Но я не заимствую идеи, а все-таки, отталкиваюсь от своего воображения. Я, конечно, смотрю, анализирую, чтобы не выбиваться из тенденций, но делаю свой продукт.

Какие дизайнеры являются для Вас авторитетными?

Alberta Ferretti, Elie Saab, Dolce&Gabbana (как пример коммерчески успешного бренда).

А что именно Вы цените в этих марках?

Это безумная женственность, качество исполнения, дороговизна материалов и отделки. Силуэты украшают женщину, а не уродуют, они способствуют раскрытию её внешней и внутренней красоты. Я, конечно, считаю, что в моде нет табу, и любая вещь имеет право на существование, но, что касается меня, я уверена, что никогда не буду делать неженственных вещей, тех, которые до неузнаваемости искажают естественные пропорции тела. Я за то, чтобы вещь украшала.

Ваша самая дальновидная цель?

Создать мировой бренд. Показываться на Миланской и Парижской неделях моды. И хорошо продаваться. Конечно, самая большая цель - это чтобы мои вещи достигли такого уровня, как у западных мировых брендов.

Ваши ожидания от Mercedes-Benz Kiev Fashion Days?

Ожидаю хорошего освещения показа прессой, и я уверена, что так будет, потому что в этот раз будет присутствовать ещё больше людей, следующих моде, обозревателей, в том числе, и западных СМИ. И, естественно, хотелось бы, чтобы потом - как результат - коллекция продавалась.

Лера Лещева
Лера Лещева
В конце нашей беседы Лера поделилась секретом, что голосом коллекции на подиуме будет живая музыка от Gorchitza Live Project.

Немає коментарів:

Дописати коментар